Диагностика электронных систем автомобиля

С течением времени в автомобиле увеличилось количество применяемой электроники. Ушел в небытие гаражный ремонт. Теперь без применения специального диагностического оборудования делать в автомобиле нечего.

Диагностику можно произвести разными методами:

1) Провести внешний осмотр, определить наличие посторонних шумов при помощи осязания и обоняния. Это достаточно грубый метод и определяет неисправность неточно.

2) Проверка всех элементов системы для определения неисправности позволяет определить проблему с достаточно высокой точностью, что затратно по времени.

3) Диагностика компьютерная, проблема выявляется с высокой точностью и в короткий промежуток времени. И именно этот метод нас интересует потому как быстро и точно.

Что предлагаем мы? Мы предлагаем комплексную диагностику систем управления автомобилем и диагностику системы управления двигателем в частности.

Если у вас на панели загорелся индикатор CheckEngine, необходимо произвести компьютерную диагностику системы управления двигателем: провести чтение кодов ошибок, проверить исправность системы и каждого элемента отдельно.

Если индикатор на панели не горит, а двигатель при этом работает не так как обычно, то это тоже указывает на неисправность.

Дело в том, что разные автомобили имеют разную систему самодиагностики. В любом авто при включении зажигания происходит опрос датчиков и исполнительных элементов.

В более поздних моделях даже небольшое отклонение от нормы приводит к тому, что ЭБУ (электронный блок управления) сохраняет код ошибки, видим CheckEngine.

На более старых системах этого может и не произойти, и тут в дополнение к компьютерной диагностике мы применяем мотор-тестер.
Дополнительная диагностика. Также при определении неисправности производим проверку различных составных систем управления: систему зажигания, топливоподачи, оценку цилиндро-поршневой группы.

Нередки случаи, когда под сомнение подпадает синхронизация коленчататого и распеделительного валов. Если это простой двигатель, имеющий ременный привод, то проблем нет. А если в руках автомобиль с V-образным мотором, имеющим цепной привод ГРМ, проверка может затянуться на день. Тогда мы применяем мотор-тестер Moto-Doc, он позволяет определить синхронизацию в течение получаса.

Очень часто, особенно в зимний период времени, к нам обращаются клиенты с жалобой на повышенный расход топлива, здесь применяем газоанализатор. По данным газоанализатора определяем, что происходит при горении топлива, богатая или бедная смесь, отсюда виден и реальный расход.

В последнее время автомобильные системы усложнились настолько, что один сканер не может охватить все.
У нас имеются специализированные сканеры, каждый под свою марку.

Таким образом, наши мастера диагностируют и устраняют неисправности разнообразных систем и на самых разных автомобилях.

Рекомендации. Чаще всего автовладельцы обращаются за помощью, когда неисправность имеет место быть. Хотя производители строго регламентируют данную процедуру при проведении каждого технического обслуживания (ТО) Мы точно также рекомендуем производить диагностику при каждом ТО, т.к. эта процедура позволяет выявить неисправность на стадии развития и не доводить до дорогостоящего ремонта.