Ремонт ЭБУ

Ремонт ЭБУ

Мы производим ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей. Также осуществляем восстановление параметров ЭБУ до заводских значений. Ремонт блоков управления включает в себя не только ремонт блока управления двигателем, но также и блоков управления электроприборами, сложной автоэлектроники, ремонт бортовых компьютеров вашего авто. Также подвержен износу, а, следовательно, и ремонту блок ABC, блок AirBag, блок управления АКПП.
Гарантия — 1 год.
Также осуществляем диагностику и ремонт любого электрооборудования автотранспорта.

Признаки неисправности ECU

· отсутствие управлением форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом ХХ и др.
· отсутствие реакции на лямбда — регулировки, датчики температуры, положения дроссельной заслонки и т. д.
· отсутствие связи с другими блоками и диагностическим прибором, сканерами
· физические повреждения: сгоревшие транзисторы, flash, дорожки.

Ремонт ЭБУ двигателей

1) Новое поколение автомобилей с каждым годом становиться более компьютеризированным. Электронные системы автомобиля постепенно вытесняют механические, автомобиль начиняется различными датчиками и исполнительными устройствами. Все эти системы контролируются электронными блоками управления (ЭБУ), в просторечии «мозги».
2) Электронные системы очень надежны в работе т.к. оборудованы релейной группой защиты и предохранителями, выход их из строя вещь не частая. Но такое все же случается.
3) В дилерских сервисных центрах ECU не ремонтируют (как собственно и во всем мире). Наши высокотехнологичные диагностические комплексы помогут быстро и точно определить неисправные узлы и агрегаты, а высококвалифицированный персонал произведет своевременную замену и настройку блока управления двигателем.
4) Ремонт блоков управления двигателем определяется тем, каковы причины его выхода из строя. Для этого можно обратиться в наш автосервис для диагностики автомобиля, двигателя и его электронных компонентов и электронного блока управления, сделать это можно лишь на специальном оборудовании для автосервиса.
5) ЭБУ двигателем обычно выходит из строя из-за:

а) перенапряжения — когда случается короткое замыкание в электрической цепи какого-либо соленоида, если это замыкание не устранить, то в будущем есть большая вероятность нового перенапряжения, а соответственно и выхода из строя нового блока
б) воздействия внешних факторов, например, из-за коррозии, перегрева или механического повреждения от удара или вибрации
6) Нельзя недооценивать воздействие внешних факторов, особенно воздействие влаги на ECU. Влага при проникновении внутрь блока приводит к коротким замыканиям электрических цепей, а также к коррозии металлических деталей и соединительных элементов. Большинство сервисных центров производителей отказываются ремонтировать электронные блоки, причиной выхода из строя которых была влага, в этом случае возможна лишь замена неисправного электронного блока. Такие факторы, как перегрев или вибрация, приводят к возникновению микротрещин в печатных платах (платы управления) блока и местах пайки. Эти неисправности вполне можно устранить в условиях специализированного автосервиса, они связаны скорее не с проблемами эксплуатации автомобиля, а с конструктивными особенностями самого электронного блока.